8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Требования к рекламным материалам
Технические требования и стандарты
Баннеры 240x400, 200x300, 565x90, 468х60, 150х150

Поддерживаемые форматы баннеров — SWF (версия Flash не выше 8), GIF, HTML, JPEG, PNG.

Рекомендуемый максимальный размер файла для баннеров 200x300px, 240x400px, 468х60px, 150х150px— 15 Кб. Максимальный размер баннера — 35 Кб.

Баннеры в формате GIF и JPEG должны содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере. Если рекламодатель не считает нужным предоставить альтернативный текст вместе с рекламными материалами, то компания оставляет за собой право поместить любой альтернативный текст по своему усмотрению.

Flash-баннер должен содержать одну прямую ссылку на рекламируемый сайт, который при нажатии (клике) на баннер должен открываться в новом окне браузера. Ссылка в баннере должна быть прописана следующим образом:

on (release) { getURL("ссылка", "_blank"); }


Пример flash-баннера
Скачать исходник flash-баннера в формате .fla.

По Flash-баннерам компания не гарантирует наличие статистики по переходам (кликам). Но с вероятностью 95 % она будет при условии, что баннер выполнен в Macromedia Flash, а не в одной из альтернативных программ. Обращайтесь к профессионалам web-дизайна! Ознакомиться с основными понятиями интернет-рекламы можно в статье на Reklama.open.by.

Растяжка 100%x90

Поддерживаемые форматы баннеров — SWF (версия Flash не выше 8)

Максимальный размер файла для баннера — не более 75 кб

Баннер 100%x90px — растяжка, тянущийся. Должен быть только в формате Flash.

Flash-баннер должен содержать одну прямую ссылку на рекламируемый сайт, который при нажатии (клике) на баннер должен открываться в новом окне браузера. Ссылка в баннере должна быть прописана следующим образом:

on (release) { getURL(_root.link1, "_blank");}

Линк баннера — URL (адрес) страницы, на которую попадает посетитель, кликнувший по баннеру (обязательно должен начинаться с «http://»). Для корректной работы flash-баннеров необходимо задавать следующие параметры публикации для файлов *swf: плеер Adobe Flash, код должен прописываться на ajax, poster, extension.

Предоставлять два варианта flash-баннера: flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.

Присылаемые баннеры тестируются. Процессор, работающий в штатном режиме при нагрузке до 8%, при тестировании баннера, должен быть нагружен до 15%. Допускается нагрузка до 30% в первые 5 секунд после начала загрузки баннера. Тестирование производительности проводится сотрудником "Открытого контакта" и проверяется с использованием ПК AMD Athlon II X2 245, тактовая частота 2900.1 МГц, оперативная память 2048 МБ, видеоадаптер GeForce 8400 GS (512 Мб), Windows). Тестирование загрузки процессора осуществляется с помощью стандартного Task Manager при просмотре в браузере специальной страницы, содержащей только тестируемый баннер. Другие программы при этом не запущены.

Рекламные статьи, новости, фотографии, логотипы
Формат присылаемых рекламных статей — MS Word (в формате .DOC).
К статье должны прилагаться:
1. Заголовок* (не более 60 символов);
2. Краткое описание (не более 280 символов);
3. Логотип/фотографии:
– для торгового портала Shop.by картинка для главной страницы и размещения внутри новости — 240x190px и 70x58px.
– для кадрового ресурса Работа.by картинка для главной страницы и размещения внутри новости — 170x140px и 158x106px.

Текст статьи и логотип/фотографии должны присылаться отдельными файлами. Не допускается присылать графические файлы только внутри документа MS Word.

Таблицы внутри статьи должны быть не более 600px по ширине.

Видео должно быть в формате .flv или размещено на сервисе Youtube (необходимо прислать ссылку на видео).

Статья или новость должны быть выполнены на достаточно высоком художественном уровне и быть интересными значительному количеству читателей интернет-ресурсов ООО «Открытый контакт».

Окончательное решение по размещению статьи остается за редакциями сайтов.

ООО “Открытый контакт” оставляет за собой право отказать в размещении на портале любых рекламных материалов без объяснения причин.

Логотип компании для рекламы на Rabota.by в рубрике "Работа в ведущих компаниях" и при "продвижении" объявления в результатах поиска должен быть в формате JPEG и с размером 110x65px. Логотип не должен иметь рамку.

* заголовок пишется только прописными буквами.

Блок «Темы» на главной странице торгового портала Shop.by

Структура блока:

1. Основная часть макета:
– размеры основной части макета: 411х232px;
– основная часть должна использоваться для отображения основного рисунка темы, текстов, ссылок;
– основная часть видна на всех разрешениях дисплеев.

2. Дополнительная часть макета:
– дополнительная часть макета появляется при разрешении дисплея ≥ 1390px, представляет собой какой-либо текст или изображение (возможны ссылки);
– количество символов для текста – до 450.

3. Иконка темы:
– иконка имеет разрешение 125х51px.

Правовая информация
Мы не принимаем рекламу, которая:
– заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
– имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию;
– вводит пользователя в заблуждение, в том числе - включает откровенно недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна сайтов ООО “Открытый контакт” и т.д.
Внимательно отнеситесь к следующей информации:

Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.

Не рекомендуется использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же это используется, то требуется доказательство, то есть ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон.

Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице рекламодателя, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.

В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними менеджера ООО «Открытый контакт» и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.

Владельцы интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации ИП.

Сроки подачи рекламных объявлений

Все рекламные материалы должны присылаться заблаговременно. Крайний срок поступления материалов — 17:00 рабочего дня, предшествующего выходу забронированной рекламы.

Рекламные материалы публикуются на портале с 9:00 до 10:00.

О снятии забронированных позиций необходимо сообщать за неделю до планируемого размещения.

Другая информация

Компания осуществляет рекламную деятельность в соответствии с Законом «О рекламе» Республики Беларусь. Читать Закон «О рекламе» на Национальном правовом интернет-портале РБ.

Не размещается реклама политического характера, а также реклама любой деятельности, схожей с деятельностью ООО «Открытый контакт».

По всем интересующим вопросами Вы можете связаться с нами.