8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Реклама в Интернете: общая информация
Современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого средства массовой информации. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются никакими объемами продаж. Даже самыми астрономическими.
Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.
Основные преимущества интернет-рекламы таковы:
Интернет — это среда максимально полного представления объекта рекламы.
Особенно это важно для продукта или услуги с высокой степенью вовлечения. Например, при выборе сотового телефона потребитель анализирует сразу ряд параметров: какими функциями телефон обладает, какие форматы поддерживает, как выглядит, насколько удобен в использовании, сколько стоит, и все это сравнивается с характеристиками целого ряда конкурирующих моделей. Интернет - единственная на сегодняшний день среда, которая позволяет прорекламировать товар за минимальное время и в максимально полном его представлении.
Интернет — индивидуальная рекламная среда
Большинство интернет-ресурсов являются тематическими и если они посещаются, то людьми заинтересованными, которые тратят свое время и деньги на поиск нужной им информации. Поэтому реклама на таких тематических ресурсах, в их определенных разделах и подразделах, в заданный период времени, скажем, только в рабочее время по будням или показ рекламы с учетом словосочетаний, по которым пользователь осуществляет поиск в поисковой системе, направлена на конкретную группу потенциальных клиентов и потому эффективна.
Интернет — интерактивная рекламная среда
Реклама в Сети может не просто пассивно воздействовать на пользователя, но и активно с ним взаимодействовать. Вот лишь несколько примеров такого взаимодействия:
- вовлечение потребителей в онлайновую викторину с призами;
- получение отзывов о работе компании в целом, о новых услугах (обратная связь);
- стимулирование пользователей подписаться на список рассылки.
Интернет — оперативная рекламная среда
Интернет способен максимально быстро отражать динамичное развитие компании. Отразить изменения в бизнесе гораздо проще, экономичнее и быстрее на Web-сайте, а не в печатных буклетах или телевизионных роликах. С той же оперативностью - буквально в считанные минуты возможно заменить баннеры или другие рекламные носители.
Интернет — легко анализируемая рекламная среда
У рекламодателя имеется возможность в реальном времени получать данные о ходе рекламной кампании - узнавать, какие рекламные носители, площадки, схемы размещения лучше работают, и оперативно осуществлять корректировку. Можно оценить, какое количество пользователей отреагировало на рекламу по каждому из направлений. На основании результатов можно модифицировать рекламные носители и с шагом в несколько дней корректировать схемы размещения. Порой это увеличивает эффективность рекламы в несколько раз.
Интернет — экономически выгодная рекламная среда
По сравнению с традиционными видами рекламы, в силу своих особенностей, интернет-реклама стоит дешевле традиционной. Кроме того, в отличии от, скажем, традиционного журнала или газеты, где реклама оплачивается просто по факту размещения в данном издании, стоимость интернет-рекламы рассчитывается по факту показа рекламного сообщения посетителям ресурса или даже по переходу потенциального клиента на сайт рекламодателя.

По прогнозам агентства ZenithOptimedia в 2013 году рекламодатели всего мира потратят в интернете около $94,5 млрд. Обороты интернет-рекламы будут на втором месте после ТВ.