8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Контекстная реклама
Контекстная реклама становится все более и более популярной во всем мире за счет таких неоспоримых преимуществ, как высокий таргетинг и, как следствие, небольшая стоимость, ведь рекламодателю нет необходимости оплачивать показы баннера нецелевой аудитории. А эффективность такой рекламы значительно выше. Конечно, для массовых рекламных кампаний контекстная реклама не подходит, но как инструмент постоянного целевого воздействия, она незаменима.

Allby.Контекст - это система размещения контекстной рекламы в поисковой системе all.by. Система работает таким образом: каждый день происходит около 15000 поисковых запросов белорусских интернет-пользователей, которые ищут самую различную информацию. Для этого они пользуются поисковой строкой, в которую вводят свои поисковые запросы, например, "работа за рубежом" или "ремонт ноутбука". В ответ на такие запросы выводится список белорусских сайтов, на которых есть информация по этой конкретной теме. Пользователи переходят на эти сайты и там знакомятся более подробно с их содержимым.

Но список сайтов может быть очень большим. Да и попасть на первую страницу результатов поиска по всем характерным для сайта компании поисковым запросам практически невозможно. Поэтому в случае, если компания не хочет упускать своих потенциальных клиентов, которые могут зайти на ее сайт в поисковых результатах, а могут просто не заметить его или кликнуть на сайт конкурента, используют контекстную рекламу.

Она размещается в стороне от обычных результатов поиска, в ней возможно использовании графики, поэтому она отлично видна пользователю. Показывается она по конкретным ключевым словам, которые выбирает рекламодатель. Совпадение ключевого слова с поисковым запросом или частью поискового запроса пользователя вызывает показ рекламы в выбранном формате. Это может быть анимированный GIF или flash-баннер, либо просто текст объявления.

Пример flash-баннера
Пример текcтового баннера
На сегодняшний день можно выделить такие возможности этой системы:
2 способа тарификации: по показам и по переходам В первом случае оплачиваются показы рекламы, в соответствии с выбранными ключевыми словами и поисковыми запросами по ним. Во втором - оплата может происходить за реальный переход, т.е. "клик" по баннеру на сайт рекламодателя. В этом случае баннер может быть только текстовым, формата 150х150 (примерно 200 символов). Поиск по логу запросов Этот сервис может помочь в подборе ключевых слов, по которым должен показываться баннер. Он находится по этому адресу. Выберите период, например, "месяц" и введите ключевое слово. Если посетители all.by использовали такое слово для поиска нужной им информации, то появятся 20 самых популярных поисковых запросов с данным ключевым словом. Рядом будет приведено количество всех поисковых запросов с этим словом. Можно сокращать ключевые слова, выделяя их неизменную морфологию, например, если ввести "грузоперевоз", то отобразятся такие поисковые запросы, как "грузоперевозчики", "диспетчер грузоперевозок" и т.п., что дает более полную картину о поисковых запросах посетителей all.by.
Пример поиска по логу запросов.
Количество ключевых слов не ограничено Ограничений по количеству ключевых слов нет. Естественно, чем больше ключевых слов, тем больше происходит показов баннера и тем дороже рекламная кампания, оплачиваемая по показам. При использовании тарификации "по переходам", такой явной зависимости нет, но если выбрать слишком большое количество ключевых слов, то переходы могут быть менее целевыми. Возможность использования слов-исключений Вместе с ключевыми словами можно использовать слова-исключения, например, ключевое слово "ноутбук", а слово-исключение "б/у". В результате по таким поисковым запросам, как "ноутбук" или "ноутбук prestigio" - реклама будет показываться, а по запросам "ноутбук б/у" или "купить б/у ноутбук" - уже нет. Релевантность поисковых запросов выбранным ключевым словам Чем точнее выбранные ключевые слова по отношению к поисковым запросам пользователей, тем больше вероятность появления баннера именно с такими ключевыми словами. Например, в одном баннере используется ключевое слово "ноутбук". Конечно, данный баннер будет показываться как по запросу "ноутбук", так и по запросам "ноутбуки", "ноутбуки HP" и т.п. Но если есть другой баннер, в котором используется ключевое слово "ноутбук HP", то по запросу "ноутбук HP" он будет показываться приоритетно, по сравнению с первым баннером, в котором используется более широкое ключевое слово "ноутбук". Статистика В любой момент времени доступна статистика по дням, неделям и месяцам с количеством показов и переходов на рекламируемый баннер. Для текстовых баннеров также собирается статистика поисковых запросов пользователей, после которых был переход на сайт рекламодателя. Заказать рекламу в All.by.Контекст можно здесь.

Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ и узнать о ней подробнее можно здесь.