8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Зачем маркетологам социальные сети?
Зачем маркетологам социальные сети?
Социальные медиа становятся все более популярны. Американская компания Pardot провела опрос среди маркетологов, работающих с клиентами в социальных сетях. Большинство директоров по маркетингу создают страницы своих брендов на Facebook и в Twitter, заводят блоги и даже задают вопросы на Quora.
Но, согласно исследованию компании Pardot, 30% из них потом покидают эти площадки, пишет AdIndex.ru.

42% маркетологов, проводящих свои кампании в социальных медиа, считают что усилия, потраченные на эту работу, привлекли к ним либо очень мало клиентов, либо не привлекли вообще никого. Исследование также показало, что 30% маркетологов вообще не отслеживают влияние своих страниц в социальных сетях на развитие бизнеса, хотя 95% опрошенных заявили, что в обычной жизни пользуются блогами, Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

Другие результаты исследования:

- 11% сообщили, что их компании имеют собственные стратегии работы в социальных сетях;
- 100% считают приемлемым приглашать потенциальных подписчиков на свои страницы в социальных сетях, хотя некоторые из них стараются ограничиться Twitter, LinkedIn, Quora, Plaxo и YouTube, и не пользоваться более личными социальными медиа вроде Facebook;
- 31% счел допустимым критиковать конкурентов на страницах социальных сетей;
- 64% использовали различные бесплатные инструменты для отслеживания результатов в соцсетях;
- 9% предпочитают поручать ведение своих кампаний в социальных сетях сторонним фирмам.
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»