8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
ИНФОГРАФИКА. КАК ПРАВИЛЬНО ПОД
Инфографика. Как правильно подобрать формат рекламы в интернете?
На рынке интернет-рекламы, как и в других сферах, существует свой набор стандартов, норм, основных инструментов и методов. Но учитывая динамику изменений в сети, эти элементы могут модернизироваться в самые короткие сроки. Поэтому, любому предпринимателю, желающему развивать свой бизнес с помощью Сети, нужно держать руку на пульсе событий, следить за последними инновациями и разработками, новыми игроками на рынке и их предложениями.
Среди всех вариантов продвижения товаров, посредством размещения рекламы на сайтах, наиболее популярными являются следующие три вида объявлений:

  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама.

Эти виды интернет-рекламы имеют свою специфику и ряд особенностей, которые делают их весьма эффективными при продвижении определенных товаров или услуг. Поэтому, первоочередной задачей рекламодателя является выбор самого выгодного для себя варианта. Необходимо поразмыслить над тем, подойдет ли конкретный тип рекламных объявлений под специфику и особенности ваших предложений. От этого выбора напрямую зависит результативность всей рекламной кампании. Для того, чтобы сделать его правильно — необходимо знать основные характеристики каждого из этих видов и, исходя из этого, принимать окончательное решение.

Чтобы определить, какой из форматов может служить своеобразным универсальным вариантом для продвижения товаров в сети, можно провести небольшой анализ, взяв за основу самые важные характеристики.

Прежде всего важно наполнение и внешний вид рекламного объявления. Реклама должна воздействовать на определенные каналы восприятия, чем их больше, тем, соответственно, и лучше.

Контекстная реклама в большинстве случаев состоит из одного текста. Хотя этот вид рекламных объявлений предельно информативен, но вместе с тем не учитывает эмоциональную сторону.

В баннерной рекламе текст если и присутствует, то его роль сводиться к минимуму. Основное внимание уделено графической информации, изображению, анимации. Как результат, такие объявления хорошо привлекают и удерживают внимание, но во многих случаях попросту не доносят всей нужной информации к пользователю.

В данном плане своеобразной «золотой серединой» могут выступать тизеры, главной особенностью которых является совмещение в одном объявлении небольшого изображения и краткого текстового сообщения. Таким образом, тизерные объявления достаточно яркие, чтоб привлекать внимание посетителей и достаточно информативные, чтобы спровоцировать пользователей на переход к сайту рекламодателя.

Следующий важный момент при выборе рекламного формата – источник аудитории. Для всех трех видов рекламных объявлений таким источником могут выступать партнерские системы, хотя при использовании контекстной рекламы наибольший результат принесет сотрудничество с поисковыми системами. Стоит добавить, что совместная работа с партнерскими сетями – это взаимовыгодная форма сотрудничества, которая позволяет рекламодателю легко и оперативно решать ряд проблем и задач. Величина же самой аудитории зависит от выбранной вами партнерской сети, ее масштабов и специализации. Например, у сети МИРС более 12 тысяч площадок, что обеспечивает охват аудитории в 23,5 млн пользователей ежедневно.

Важный вопрос, который интересует всех без исключения рекламодателей, – способ оплаты и сами цены. У всех трех видов самым распространенным вариантом является оплата непосредственно за клик, переход. Сами цены могут существенно отличаться в зависимости от тематики сайта партнера. Кроме того, некоторые партнерские системы дают своим клиентам возможность самостоятельно контролировать ценообразование с помощью системы аукциона.

И последним важным аспектом для сравнения является спектр задач, которые могут быть успешно решены с помощью того или иного рекламного формата. Так, баннерная реклама в силу своей специфики позволяет сформировать спрос, провести брендинг. Баннеры могут быть превосходным инструментом для информирования покупателей об услугах, акциях, конкурентных преимуществах. Их использование может принести много пользы при выводе на рынок нового товара или услуги.

С помощью контекстной рекламы можно результативно привлекать целевую аудиторию, повышая продажи в сегменте информированных и заинтересованных пользователей.

Тизерная реклама позволяет решать целый ряд задач, среди которых формирование спроса, вывод на рынок нового товара или услуги, большой охват широкой аудитории. Кроме того, тизерная реклама прекрасно подходит для удовлетворения спроса в сфере спонтанных покупок.

Сравнение типов рекламы-


Как вы видите, использование каждого из этих рекламных форматов может принести значительную пользу при грамотном выборе партнера и правильном подходе к созданию рекламных материалов и проведению рекламной кампании. Можно лишь добавить, что для достижения максимального результата, необходимо совмещать все доступные инструменты и возможности.
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»