8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Нил Моан: Мы стоим на пороге новой эры медийной рекламы
Нил Моан: Мы стоим на пороге новой эры медийной рекламы
В Google считают, что к концу 2015 года медийная реклама станет намного эффективнее, так как будет учитывать предпочтения пользователей. ускорило темпы развития рынка медийной рекламы.
Развитие цифрового контента и технологий связи ускорило темпы развития рынка медийной рекламы. По мнению вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моана, в ближайшие годы в данном сегменте произойдут революционные изменения, в результате которых эффективность рекламы значительно возрастет, пишет Advexpert.

Выступая с докладом на конференции в Нью-Йорке, вице-президент Google поделился видением перспектив рынка медийной рекламы. По его мнению, рекламные объявления станут намного качественнее и будут содержать не просто рекламу, а рекламу именно тех товаров и услуг, которые могут интересовать конкретного пользователя в текущий момент времени.

Речь идет не о контекстно-ориентированной модели, когда реклама зависит от содержания веб-страницы, а о модели, в которой содержание объявления привязывается к пользователю, то есть использует его персональные данные. В результате, считает Нил Моан, объявлений станет меньше, но они будут гораздо эффективнее. Так, число отображаемых объявлений на одного пользователя, предполагают в Google, к концу 2015 года сократится на четверть, в то время как число кликов по медийным объявлениям (баннеры, флэш- и видеоролики) вырастет на 50%.

Нил Моан, вице-президента Google по медийной рекламе:

- Мы вкладываем значительные средства в улучшение медийной рекламы, стремясь сделать ее более эффективной для рекламодателей, пользователей и издателей. Однако мы считаем, что в течение ближайших лет мы должны сделать нечто большее в этом направлении, так как мы стоим на пороге новой эры - эры, в которой медийная реклама будет пользовательско-ориентированной, когда люди будут взаимодействовать с рекламными объявлениями совершенно новыми способами.

Более высокая степень вовлеченности пользователей в медийную рекламу заставит разработать новые инструменты анализа эффективности рекламных кампаний, так как простого подсчета кликов будет недостаточно. Это приведет к тому, что можно будет анализировать даже эмоциональную вовлеченность пользователей и их покупки. Располагая такой информацией, рекламодатели смогут показывать объявления интересующих товаров и в таком формате, в котором пользователю видеть рекламное объявление будет приятнее и интереснее.

Как считает Нил Моан, каждое четвертое объявление, которое пользователь будет видеть в интернете, он сможет либо отключить, либо настроить. Сам Google уже работает в этом направлении: в декабре компания представила формат TrueView Video Ads, который позволяет пропустить основную часть рекламного ролика, если он неинтересен. При этом рекламодатель платит только за ту часть времени, которое действительно было потрачено. Кроме того, любой пользователь может настроить список товаров, которые он желает видеть в объявлениях на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google.

Эрик Шмидт, исполнительный директор Google:

- Объем мирового рынка медийной рекламы скоро достигнет $200 млрд.

Согласно отчету ассоциации Interactive Advertising Bureau, в 2010 году рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% до $26 млрд, из которых на сегмент медийной рекламы пришлось $10 млрд. В денежном выражении медийная реклама показала вдвое более высокий темп роста в 24%, тогда как контекстная реклама - только 12%. В количественном выражении, по данным comScore, в I квартале 2011 года в США было показано 1,11 трлн медийных объявлений, причем каждое третье объявление было показано в сети Facebook. Высокие темпы роста сегмента медийной рекламы прогнозируются и для российского рынка.
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»