8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Какие основные тренды рынка ин
Какие основные тренды рынка интернет-рекламы Беларуси в 2014 году?
5 декабря в Минске прошла ежегодная профессиональная практическая конференция «Интернет-реклама в Беларуси, 2014». Крупнейшие игроки рынка обсудили основные тенденции медиарынка Беларуси, что и как сегодня работает в интернет-пространстве нашей страны.
Организаторами мероприятия выступили «Видео Интернешнл-Минск», Vondel Media и Gemius Беларусь.

По мнению организаторов конференции, будущий год будет непростым для белорусского бизнеса из-за событий в России и Украине. Поэтому уже сегодня необходимо внимательно просчитывать возможные шаги. В 2015 году ожидается сокращение или перераспределение бюджетов ряда брендов, сообщает Marketing.by.

По оценке Vondel Media, в 2015 году около ¼ рекламного рынка будет составлять медийная реклама.

Кирилл Лащенко, руководитель отдела интернет-рекламы сейлингового агентства «Видео Интернешнл-Минск» представил самые актуальные цифры по объемам рынка рекламы и перспективы его роста на ближайшие годы.

Согласно экспертным оценкам специалистов Vi Минск, рекламный рынок Беларуси, не смотря на неблагоприятные события в соседних странах, в ближайшие годы будет демонстрировать положительную динамику. По итогам этого года он вырастет на 9% и составит $118 млн. Прогноз на 2015 год — рост на 7% до $126 млн.



Интернет-рынок, как и в прошлые годы, будет расти быстрее всех остальных сегментов. К 2017 году доля интернет-рекламы в Беларуси достигнет 23% и составит половину ТВ-рынка.





Драйверы роста интернет-рынка в ближайшие годы станут транснациональные компании, для которых видео будет основным каналом для продвижения. Доля иностранных рекламодателей в структуре сегмента интернет-рекламы к 2017 году достигнет половины. Этому будет способствовать в первую очередь развитие видео в интернете.



Также будут активно развиваться мобильные рекламные технологии и мобильное видео. Декстоп ожидает падение, так как основным трендом уже второй год подряд эксперты называют мобильные технологии. Не отставать будет и сегмент контекстной рекламы, и к 2017 году объём контекста догонит медийку. Доля текстовых новостей будет падать.





Аудитория, которая смотрит видео в интернете, пока достаточно молодая. Как и в целом по интернету, в ближайшие годы ее рост будет происходить за счет более взрослых интернет-пользователей. Так, месячная аудитория, смотрящая видео, за год выросла в 2 раза. На столько же выросло количество рекламодателей.



Росту данного сегмента интернет-рынка также способствует появление новых видео-площадок, на которых возможно размещение рекламы с таргетингом на белорусскую аудиторию. Сегодня рекламодателям доступны следующие видеосервисы: Megogo.net, Kinopoisk.ru, YouTube, Rutube.by, Tvzavr.ru, Zoomby.ru, ITV.by, видеоконтент в сетях Одноклассники и Мой мир.

К преимуществам видеорекламы в Сети эксперты относят:

- контроль охвата,
- контроль частоты,
- достижение людей, не смотрящих ТВ,
- возможности таргетирования,
- вовлеченность и интерактивность.

По оценке Vi Минск, в 21015 году объем затрат на видеорекламу в Беларуси впервые превысит $1 млн., передает Marketing.by
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»