8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Как сделать контекстные объявл
Как сделать контекстные объявления эффективными?
Контекстная реклама является одной из самых эффективных видов рекламы в интернете. С помощью этих советов вы составите контекстное объявление, которое привлечет на ваш сайт больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.
Четыре составляющие, которые позволят вашему объявлению привлекать больше клиентов:

1. Предельно конкретные заголовок и текст
2. Точно подобранные ключевые слова
3. Верно настроенный геотаргетинг (регион показа)
4. Правильная страница сайта по ссылке

Заголовок и текст объявления

В контекстной рекламе главное — дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию заголовка и текста объявления — это конкретность.

Пишите правильные заголовки. Дайте понять пользователю, что он нашел именно то, что искал на поиске, сразу в заголовке вашего объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше уже в заголовке сообщить, что вы предлагаете именно эту услугу. Используйте ключевые слова в тексте или заголовке объявления. Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для потенциальных клиентов, даже если находится на одной из лучших позиций:

Создавайте несколько конкретных объявлений вместо одного общего. Составьте отдельное объявление для каждого предложения, которое вы готовы сделать потенциальным клиентам. Например, автомастерская, которая специализируется на ремонте автомобилей Lexus, Toyota и Subaru, может дать одно объявление по запросам, связанным с ремонтом автомобилей Lexus, другое — для автомобилей марки Toyota, третье — Subaru. При этом ключевые фразы для каждого объявления должны содержать соответствующие названия марок.

Создайте десятки конкретных объявлений за несколько минут при помощи шаблонов. Если у вас широкий ассортимент товаров или услуг, настройте автоматическую подстановку ключевых слов в текст вашего объявления. Пользователь, набравший одно из этих слов в поиске, увидит в вашем объявлении именно то, что искал.

Укажите цену. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги. Но не стоит обманывать своих потенциальных клиентов — если реальная цена не совпадает с той, что указана в объявлении, клиент вряд ли вообще воспользуется вашим предложением, и деньги, ушедшие на его привлечение, будут потрачены зря.

Назовите регион. Если ваше предложение предназначено для конкретного региона, назовите его в заголовке или тексте объявления. Житель Гомеля скорее перейдет по объявлению с заголовком «Диваны в Гомеле», чем по объявлению, в котором его регион не упоминается.

Расскажите об уникальности вашего предложения: доставке, бонусах, скидках. По данным исследования, обещание доставить товар увеличивает долю людей, которые перешли по объявлению более чем в 1,5 раза (на 56%). Также среди общего числа посетителей сайта на 23% возрастает доля людей, ставших клиентами. Если ваше предложение выгодно отличается от предложений конкурентов, упомяните о своих преимуществах в тексте объявления.

Используйте слова-стимуляторы, чтобы привлечь внимание пользователей именно к вашему объявлению. Практика показывает, что объявления, содержащие такие слова, как: бесплатно, распродажа, торопитесь и др.— имеют в несколько раз более высокий CTR (долю людей, которые перешли по объявлению).

10 наиболее эффективных слов-стимуляторов: дарим (даром), распродажа, скидка, подарок, недорогой, доступный, дешевый (дешевле), бесплатно (бесплатный), сниженные, торопитесь.

Не используйте название вашей компании в заголовке или тексте объявления. Это не станет привлекающим фактором, если только вы не рекламируете легко узнаваемые бренды. Для пользователей важно, что они нашли искомый товар, а кем он продается — они смогут узнать на вашем сайте. Побуждайте! Объявления, которые содержат фразу, побуждающую к какому-либо действию (например, «Звоните!» или «Кликайте!»), зачастую более эффективны, потому что стимулируют ответную реакцию.

Чем лучше текст объявления, тем ниже цена! Позиция объявления на странице результатов поиска определяется не только размером ставки, но и частотой перехода по нему посетителей (CTR). Этот показатель, в свою очередь, зависит от того, насколько заголовок и текст вашего объявления способны заинтересовать пользователя. Таким образом, качественное объявление занимает выгодную позицию при более низкой цене!

Ключевые слова и фразы

Представьте себе человека, который хочет найти ваш товар или услугу. Какие запросы он может ввести в строку поиска? Ваша задача — предугадать запросы потенциального клиента. Человек, который введет одну из этих фраз на поиске, увидит ваше объявление.

Пользователь увидит ваше объявление, только если его запрос будет целиком содержать вашу ключевую фразу. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то ваше объявление будет показано по запросам «журнал интерьер и дизайн», «заказать дизайн интерьера», но не будет показано по запросу «дизайн» ИЛИ по запросу «интерьер».

Не стоит забывать, что пользователь может формулировать свой запрос иначе, чем вам кажется правильным. Например, он может использовать более широкую или, напротив, более узкую формулировку (сравните: «страхование автомобиля» и «купить КАСКО»), другую часть речи («дизайнерская студия»/ «студия дизайна») или просто допустить ошибку в запросе («тур в Нидерланды»).

С другой стороны, если ключевые фразы недостаточно точны, то это приведет к быстрому расходу бюджета. Поэтому мы рекомендуем вам использовать двухшаговую стратегию: сначала максимально расширить список ключевых слов и фраз, а потом уточнить его.

Шаг 1: Расширение списка ключевых фраз - Посмотрите, какие фразы можно позаимствовать из текстов на вашем сайте и из прайс-листа вашей компании;
- Воспользуйтесь сервисом «Статистика ключевых слов» (http://wordstat.yandex.ru). Введите одну из ключевых фраз — например, «доставка пиццы» — и посмотрите, какие еще запросы вводили люди, искавшие «доставку пиццы» в вашем регионе. Здесь вы можете узнать, сколько раз каждая ключевая фраза запрашивалась в Яндексе за последний месяц;

Совет

Не пренебрегайте редкими запросами — конкуренция по ним часто отсутствует, а значит, стоимость привлечения клиента будет ниже. Один такой запрос, конечно, не приведет достаточно клиентов, а вот двадцать — вполне.

- Воспользуйтесь словарем синонимов (slovari.yandex.ru/ dict/abramov/). Например, помимо ключевой фразы «продажа автомобилей» имеет смысл употребить фразы «продажа машин», «продажа авто» и др.; - Подумайте о более конкретных формулировках ваших ключевых слов. Например, к фразе «отдых в Турции» можно добавить названия турецких курортов: «Анталия», «Кемер», «Мармарис», «Бодрум» и др.;

- Подумайте о профессионализмах и сленге. Например: «наружная реклама» и «наружка»;

- Используйте разные части речи. Например, к словосочетанию «магазин мебели» можно добавить «мебельный магазин»;

- Пишите названия иностранных марок и латиницей, и кириллицей (например, Toyota и Тойота);

- Помните о распространенных опечатках. Например, слово «риэлтор» запрашивается в 27 вариантах его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр» и др.;

- Учитывайте возможные ошибки в написании сложносоставных слов. Например, слово «металлочерепица» нередко пишут в два слова «метал л о черепица».

Шаг 2: Уточнение ключевых фраз

Уточнив ключевые фразы, вы сможете оптимизировать расход бюджета на рекламную кампанию.

В большинстве случаев уточнение ключевых фраз приводит к минимизации затрат на одного привлеченного клиента. Используя точные и узкие формулировки ключевых слов, вы с большей вероятностью будете показывать ваше объявление именно тем, кто хочет купить продукт, а не ищет информацию о нем, и привлечете не просто посетителей, а клиентов.

Не уточняйте ключевые фразы, если ваш продукт и так спрашивают достаточно редко, например, если он интересен только представителям определенной сферы бизнеса. Это могут быть такие продукты, как реле контроля фаз или анализатор качества молока.

- Добавьте в ключевое сочетание еще одно или несколько слов. Как правило, ключевые фразы, состоящие из трех слов, точнее, чем из двух, а фразы из двух слов точнее, чем из одного. Например, владельцу мастерской по ремонту телевизоров с небольшим рекламным бюджетом нужно уточнить ключевое слово «ремонт» до фразы «ремонт телевизора». Если он занимается только телевизорами Toshiba, то точнее будет фраза «ремонт телевизоров Toshiba».

- Используйте стоп-слова, чтобы объявление не показывалось в ответ на похожие, но не подходящие по смыслу запросы. Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось по любым запросам, включающим «дизайн интерьера», кроме запроса «дизайн интерьера реферат», вам необходимо указать «реферат» в качестве стоп-слова для фразы «дизайн интерьера»:

К ключевой фразе «итальянская кухня» (в объявлении мебельной студии) полезно добавить следующие стоп-слова:
-рецепты -ресторан -блюдо -доставка -особенности -традиции -история -паста -национальная -салаты -соус -кулинария -десерт -курсы -книга -реферат -кафе -повар - Включите название города в состав ключевой фразы. Вводя запрос в поисковую строку, люди часто добавляют к нему название региона, например: «гостиница в Витебске», «такси в Могилеве», «квартира в Бресте». Иногда бывает полезно включать название региона в некоторые ключевые запросы. В отличие от географического таргетинга, при котором объявление показывается только тем, кто находится в определенном регионе, это позволяет пользователям из других городов видеть ваше предложение. Например, недвижимость в Бресте может быть интересна не только жителям этого города.

Совет

В подобных ситуациях эффективнее всего создать одно объявление с геотаргетингом, а другое — с упоминанием города в ключевых фразах, но без геотаргетинга. В обоих случаях полезно также упомянуть название региона в заголовке или тексте объявления, например: «Свадебные платья в Витебске».

- Используйте ключевую фразу «купить продукт» вместо «продукт». Человек, который набирает в поиске «купить продукт» с большей вероятностью готов к покупке, чем тот, кто ищет по слову «продукт». Такую же функцию выполняют и другие слова — мы называем их «продающие добавки».

Продающие добавки

купить, продать, покупка, продажа, оптовый, распродажа, цена, прайс, магазин, интернет-магазин, салон, подбор, выбор, сравнение, тест, рейтинг, дешевый, доставка и другие.

В отличие от слов-стимуляторов, о которых мы рассказывали выше, «продающие добавки» используются не в тексте объявления, а в составе ключевых фраз.

Подумайте: возможно, существуют слова, являющиеся специфическими «продающими добавками» именно для вашей сферы деятельности. Например, в туристическом бизнесе такую функцию выполняют слова: «тур», «туроператор», «курорт», «путевка», «отели» и другие.

Ограничение региона показа

Геотаргетинг подразумевает показ рекламы только тем пользователям, которые выходят в интернет из указанного вами региона. Мы рекомендуем как можно точнее настраивать геотаргетинг. Это может сократить расход бюджета в несколько раз, не уменьшив вообще или уменьшив незначительно количество привлеченных клиентов.

Ограничивать геотаргетинг или нет?

Ограничение показа объявления необходимо в большинстве случаев. Оно не только улучшает эффективность рекламы, но и экономит ваш бюджет. Во-первых, ограничивая регион, вы уменьшаете количество конкурентов, одновременно с которыми будет показываться ваше объявление, а значит — бережете бюджет. Во-вторых, вам не придется оплачивать переходы на ваш сайт пользователей из чужих регионов, которые заинтересуются вашим предложением, но не смогут им воспользоваться.

Совет

Если вы работаете сразу в нескольких регионах, например в Гомеле и Рогачеве, или предлагаете доставку в эти города, создайте отдельное объявление для каждого города. В этом случае вам не придется платить за переходы из Рогачева по цене, образованной с учетом конкуренции рекламодателей из Гомеля.

Как выбрать регионы?

Выбирайте те регионы, жителям которых будет удобно работать с вами. Как правило, это тот регион, где находится ваша компания. Если вы продаете товар в Гродно, то эффективность вашего объявления в этом городе будет выше, чем вдругих регионах.

Если вы осуществляете доставку в другие регионы и ваше предложение даже с учетом неудобств, связанных с доставкой (затрат, ожидания), остаётся привлекательным для жителей из других городов, — смело включайте эти регионы в зону показов вашего объявления.

Хотите заказать контекстную рекламу на All.by? Читайте подробнее здесь.

Воспользуйтесь преимуществами контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»