8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Авто и недвижимость – лидеры контекстной рекламы в Рунете
Авто и недвижимость – лидеры контекстной рекламы в Рунете
"Бегун" распределил по категориям самую интересную контекстную рекламу в русскоязычном сегменте интернета. Во 2-ом квартале 2011 года пользователи Рунета больше всего откликались на контекстную рекламу недвижимости.
"Бегун" распределил по категориям самую интересную контекстную рекламу в русскоязычном сегменте интернета. Во 2-ом квартале 2011 года пользователи Рунета больше всего откликались на контекстную рекламу недвижимости. Согласно отчету компании "Бегун", на нее пришлось 7,51% от общего числа кликов. В рейтинге затрат рекламодателей, также составленном "Бегуном", недвижимость оказалась лишь на пятом месте с долей затрат в 5,19% от всех рекламных бюджетов, пишет Лента.ru.

У лидера рейтинга затрат рекламодателей - раздела "Авто" - этот показатель составил 14,35%. А кликали на автомобильную рекламу не так часто, как на рекламу недвижимости - "Авто" собрало лишь 6,82% процента кликов. На третьем месте по кликабельности - категория "Личные вещи и одежда" (4,95%), на четвертом - "Финансовые услуги" (4,87%), на пятом - "Промышленные товары" (менее 4%). При этом по затратам на рекламу "Финансовые услуги" оказались на втором месте (7,08% от общего рекламного бюджета).

Данные "Бегуна" рассчитывались на основе рекламы внутри этого сервиса, однако они могут браться в расчет и при анализе всей контекстной рекламы Рунета. По данным исследовательской компании iContext, в первом полугодии 2011 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы составляет 7% (около 880 млн рублей). У "Яндекса" аналогичный показатель оказался на уровне 65% (7,96 млрд рублей). Общий рынок контекстной рекламы в Рунете в первой половине 2011 года вырос на 60%.
Reklama.open.by
Вернуться в раздел «Статьи»