8 (17) 211-01-21 8 (29) 660-07-82 8 (33) 320-67-89 reklama.open.by
Статьи
Какие основные тренды рынка ин
Какие основные тренды рынка интернет-рекламы Беларуси в 2014 году?

5 декабря в Минске прошла ежегодная профессиональная практическая конференция «Интернет-реклама в Беларуси, 2014». Крупнейшие игроки рынка обсудили основные тенденции медиарынка Беларуси, что и как сегодня работает в интернет-пространстве нашей страны.

ИНФОГРАФИКА. КАК ПРАВИЛЬНО ПОД
Инфографика. Как правильно подобрать формат рекламы в интернете?

На рынке интернет-рекламы, как и в других сферах, существует свой набор стандартов, норм, основных инструментов и методов. Но учитывая динамику изменений в сети, эти элементы могут модернизироваться в самые короткие сроки. Поэтому, любому предпринимателю, желающему развивать свой бизнес с помощью Сети, нужно держать руку на пульсе событий, следить за последними инновациями и разработками, новыми игроками на рынке и их предложениями.

Как сделать контекстные объявл
Как сделать контекстные объявления эффективными?

Контекстная реклама является одной из самых эффективных видов рекламы в интернете. С помощью этих советов вы составите контекстное объявление, которое привлечет на ваш сайт больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.

Как изменится интернет-реклама в ближайшие несколько лет?
Как изменится интернет-реклама в ближайшие несколько лет?

Медийная реклама в ближайшие несколько лет станет более зрелищной, а ее форматы разнообразнее и контекстнее. И хотя она вряд ли будет расти быстрее рынка, медийная реклама покажет вполне достойный рост по объемам.

Каким должен быть "призыв к действию"?
Каким должен быть "призыв к действию"?

В зависимости от того, насколько велико желание купить товар сразу после просмотра рекламы, можно судить об эффективности отдельного сообщения. Если бизнес нацелен на продажи, необходимо знать, как «призывать к действию» потенциальных клиентов.

6% юзеров генерируют 50% переходов по рекламе
6% юзеров генерируют 50% переходов по рекламе

Американское медиа-агентство Starcom USA совместно с системой поведенческого таргетинга Tacoda и компанией comScore провели специальное исследование, чтобы выяснить эффективность рекламы. в интернете. А именно — кто же те люди, которые переходят по рекламным ссылкам и «скликивают» миллиарды рекламных бюджетов?

Как привлечь внимание к рекламе?
Как привлечь внимание к рекламе?

Для того чтобы рекламное сообщение было замечено, необходимо выделить его из общей массы, привлечь потребителя своей значимостью, открыть новые возможности удовлетворения потребностей и затронуть эмоциональные стороны его характера.

Google рассказала о будущем интернет-рекламы
Google рассказала о будущем интернет-рекламы

По мнению Google, интернет-реклама будущего — в частности, рекламные баннеры, — будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.

Нил Моан: Мы стоим на пороге новой эры медийной рекламы
Нил Моан: Мы стоим на пороге новой эры медийной рекламы

В Google считают, что к концу 2015 года медийная реклама станет намного эффективнее, так как будет учитывать предпочтения пользователей. ускорило темпы развития рынка медийной рекламы.

Исследование. Сильнее всего в баннерах раздражает назойливость
Исследование. Сильнее всего в баннерах раздражает назойливость

Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками.

Зачем маркетологам социальные сети?
Зачем маркетологам социальные сети?

Социальные медиа становятся все более популярны. Американская компания Pardot провела опрос среди маркетологов, работающих с клиентами в социальных сетях. Большинство директоров по маркетингу создают страницы своих брендов на Facebook и в Twitter, заводят блоги и даже задают вопросы на Quora.

Мобильная реклама: три фактора успеха и провала
Мобильная реклама: три фактора успеха и провала

Согласно исследованию компании Dynamic Logic (подразделение Millward Brown), показы рекламы на мобильных устройствах гораздо эффективнее обычной интернет-рекламы. Исследование, представленное на конференции Mobile Media Summit, рекомендует, что следует и чего не следует делать в мобильной рекламе.

В 2013 году рекламодатели всего мира потратят в интернете около $94,5 млрд
В 2013 году рекламодатели всего мира потратят в интернете около $94,5 млрд

По прогнозам агентства ZenithOptimedia в 2013 году рекламодатели всего мира потратят в интернете около $94,5 млрд. Обороты интернет-рекламы будут на втором месте после ТВ.

C чего началась реклама в Интернете?
C чего началась реклама в Интернете?

Предпосылки Интернет – рекламы фактически появились ещё тогда, когда самой Сети Интернет… вовсе не существовало. Да, именно так всё и было!

ИАЦ: Рекламируемые в Интернете товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей
ИАЦ: Рекламируемые в Интернете товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей

Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в декабре 2011 года Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента (ИАЦ).

Основные понятия в интернет-рекламе
Основные понятия в интернет-рекламе

От баннеров и баннерных сетей до кликов и поп-апов – основные понятия в интернет-рекламе.

Авто и недвижимость – лидеры контекстной рекламы в Рунете
Авто и недвижимость – лидеры контекстной рекламы в Рунете

"Бегун" распределил по категориям самую интересную контекстную рекламу в русскоязычном сегменте интернета. Во 2-ом квартале 2011 года пользователи Рунета больше всего откликались на контекстную рекламу недвижимости.

Онлайн-рекламу надо планировать, используя надежные данные
Онлайн-рекламу надо планировать, используя надежные данные

Сегодня поставщики онлайн-данных хотят, чтобы мы доверяли им так же, как нашим матерям. Но при этом они поступают с точностью до наоборот – они предоставляют маркетологам и издателям данные и говорят: «Не имеет значения, откуда эти данные. Просто выпишите нам чек».

Основные способы влияния на продажи
Основные способы влияния на продажи

В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку и формирует лояльность существующих клиентов с целью увеличения ими объема закупок. Эти способы влияния можно свести к четырем основным — убеждение, компромисс, торг и переговоры.

Как изменится Байнет в 2012 году
Как изменится Байнет в 2012 году

В 2012 году в Bynet ожидается развитие интернет-бизнеса и усиление ограничений для пользователей, считают белорусские эксперты. Согласно прогнозу руководителя проекта Gemius Belarus Михаила Дорошевича, в Байнете в 2012 году будет более активно развиваться электронная коммерция.